детей с плохим аппетитом
Обучение питанию

Как развить осознанность детей с плохим аппетитом

Родителям часто кажется, что у ребенка нет аппетита, он всегда сыт. Что делать при таком пищевом поведении ребенка? Как поступать родителям? Следить за питанием или тренировать осознанность приема пищи? Давайте рассмотрим, как развить осознанность детей с плохим аппетитом.

самостоятельный едок
Обучение питанию

Самостоятельный едок: питание крохи

Педиатры часто рекомендуют сразу с введением прикорма приучать деток есть самостоятельно, считая это серьезным этапом развития крохи. Самостоятельный едок возможно ли такое?

сенсорные проблемы у ребенка
Обучение питанию

Сенсорные проблемы у ребенка. Симптомы

Большинство родителей не понимают, что такое сенсорные проблемы у ребенка. Ведь кажется нормальным, что ребенок расстраивается, впадает в истерику или не слушается. Это дети, все через это проходили!

Что такое сенсорная интеграция
Обучение питанию

Что такое сенсорная интеграция?

Сенсорная Интеграция — это способность центральной нервной системы (ЦНС) обрабатывать и систематизировать сенсорную информацию, которая передается в мозг через органы чувств, такие как глаза, уши, рот, нос, кожу, мышцы, суставы и т. д. и использовать их должным образом для выработки соответствующих адаптивных реакций организма на окружающую среду.

маленький помощник на кухне
Обучение питанию

Маленький помощник на кухне: что доверить малышу

Маленький помощник на кухне звучит страшно? Как доверить малышу приготовление пищи или просто разрешить помогать на кухне? Но каждая мама готовит еду ежедневно, и не всегда получается уложить спать малыша, иногда приходится делать два дела одновременно. В этом случае нужно привлечь малыша к готовке.

Самостоятельное питание детей
Обучение питанию

Самостоятельное питание детей

Все больше родителей предпочитают кормить ребенка самостоятельно с самого начала, когда прикорм вводится примерно в шестимесячном возрасте. Когда ребенок исследует продукты на подносе руками и всем лицом, звучит неаккуратно, но это так весело как для него, так и для родителей.

Тренировка вкуса детей
Обучение питанию

Тренировка вкуса детей

Вкусовые рецепторы младенцев формируются, начиная с 9-ой недели беременности. До того, как они попробуют прикорм, ребенок откроет для себя мир вкусов, запахов и текстур, некоторые из которых понравятся, а другие — не понравятся. Со временем они разработают свой собственный список вкусовых предпочтений.

как приучить ребенка сидеть за столом
Обучение питанию

Как приучить ребенка есть за столом

Если 2-летний ребенок сидит за столом и ест несколько минут сосредоточенно, у него все отлично – это нормально. Ничего не меняем! Если ребенок остается некоторое время наедине и ест, потому что он голоден и любит кушать и не воспринимает обеденный стол как место битвы. Поощряем его энтузиазм к еде и гастрономическую независимость, насколько это возможно. 

4 способа приучить ребенка есть за столом
Обучение питанию

4 способа приучить ребенка есть за столом

Младшему ребенку чуть больше 2 лет. Последнее время он перестал сидеть в стульчике за столом. Для меня это удивительно, потому что старший ребенок крутится, вертится, но сидит. А младший обязательно хочет схватить кусок пищи и сбежать в другую комнату. Ситуация становится серьезной, нам уже не нравится убирать квартиру чаще 1 раза в день. Поэтому решили с мужем, как то исправить ситуацию, чтобы приучить ребенка есть за столом.

готовим с детьми
Обучение питанию

Готовим с детьми

Иногда он пробирается на кухню, чтобы посмотреть, что происходит, или уйти с небольшим кусочком хлеба … Малыши очень любопытны, они хотят знать, что происходит на кухне! Важно не отказывать им в изучении продуктов питания, есть шанс замотивировать их на дальнейшее сотрудничество с едой. Особенно, если дома живет привередливый едок!!!

Синестезия вкуса у детей
Обучение питанию

Синестезия вкуса у детей

Синестезия — это феномен, который покорил интерес многих исследователей, так как он представляет собой уникальный опыт смешивания чувств. Синестезия более распространена среди населения, чем считалось ранее, и, скорее всего, развивается у детей младшего возраста в качестве механизма обучения.

error: Текст защищен!!!
с