В обществе принято вести себя прилично. Тогда зачем на сайте Энциклопедия детское питание поднимается тема «Зачем учить ребенка плеваться едой?» в Рубрике Обучение питанию. А ведь это важный навык, который надо пройти.
Современных родителей бросает из крайности в крайность. Почему вредные продукты в питании детей это кола, чипсы, сухари, газировки, соки, покупное детское питание? Когда детское питание из магазина заняло позицию вредно. И вообще что такое вредные продукты? Можно ли их кушать детям? Как часто? Когда вводить в прикорм вредные продукты? Постараемся ответить на эти вопросы.
Здоровая диета должна включать три сбалансированных приема пищи в день и перекусы по мере необходимости. Сбалансированная тарелка? Как ее собрать?
Во всех статьях на сайте ЭДП пишу про разнообразное правильное питание или сбалансированное питание. Что это такое? Как с ним жить и кушать? Разберемся?
Родителям часто кажется, что у ребенка нет аппетита, он всегда сыт. Что делать при таком пищевом поведении ребенка? Как поступать родителям? Следить за питанием или тренировать осознанность приема пищи? Давайте рассмотрим, как развить осознанность детей с плохим аппетитом.
Педиатры часто рекомендуют сразу с введением прикорма приучать деток есть самостоятельно, считая это серьезным этапом развития крохи. Самостоятельный едок возможно ли такое?
Большинство родителей не понимают, что такое сенсорные проблемы у ребенка. Ведь кажется нормальным, что ребенок расстраивается, впадает в истерику или не слушается. Это дети, все через это проходили!
Сенсорная Интеграция — это способность центральной нервной системы (ЦНС) обрабатывать и систематизировать сенсорную информацию, которая передается в мозг через органы чувств, такие как глаза, уши, рот, нос, кожу, мышцы, суставы и т. д. и использовать их должным образом для выработки соответствующих адаптивных реакций организма на окружающую среду.
Маленький помощник на кухне звучит страшно? Как доверить малышу приготовление пищи или просто разрешить помогать на кухне? Но каждая мама готовит еду ежедневно, и не всегда получается уложить спать малыша, иногда приходится делать два дела одновременно. В этом случае нужно привлечь малыша к готовке.
Все больше родителей предпочитают кормить ребенка самостоятельно с самого начала, когда прикорм вводится примерно в шестимесячном возрасте. Когда ребенок исследует продукты на подносе руками и всем лицом, звучит неаккуратно, но это так весело как для него, так и для родителей.
Вкусовые рецепторы младенцев формируются, начиная с 9-ой недели беременности. До того, как они попробуют прикорм, ребенок откроет для себя мир вкусов, запахов и текстур, некоторые из которых понравятся, а другие — не понравятся. Со временем они разработают свой собственный список вкусовых предпочтений.
Если 2-летний ребенок сидит за столом и ест несколько минут сосредоточенно, у него все отлично – это нормально. Ничего не меняем! Если ребенок остается некоторое время наедине и ест, потому что он голоден и любит кушать и не воспринимает обеденный стол как место битвы. Поощряем его энтузиазм к еде и гастрономическую независимость, насколько это возможно.
Младшему ребенку чуть больше 2 лет. Последнее время он перестал сидеть в стульчике за столом. Для меня это удивительно, потому что старший ребенок крутится, вертится, но сидит. А младший обязательно хочет схватить кусок пищи и сбежать в другую комнату. Ситуация становится серьезной, нам уже не нравится убирать квартиру чаще 1 раза в день. Поэтому решили с мужем, как то исправить ситуацию, чтобы приучить ребенка есть за столом.
Иногда он пробирается на кухню, чтобы посмотреть, что происходит, или уйти с небольшим кусочком хлеба … Малыши очень любопытны, они хотят знать, что происходит на кухне! Важно не отказывать им в изучении продуктов питания, есть шанс замотивировать их на дальнейшее сотрудничество с едой. Особенно, если дома живет привередливый едок!!!
Идея матери-жертвы — один из самых пагубных стереотипов — тот, чьи стандарты невозможно соблюсти, но также невозможно от них избавиться.
Синестезия — это феномен, который покорил интерес многих исследователей, так как он представляет собой уникальный опыт смешивания чувств. Синестезия более распространена среди населения, чем считалось ранее, и, скорее всего, развивается у детей младшего возраста в качестве механизма обучения.