синдром чистой тарелки
Здоровое питание

День 25: Достигнутые изменения

Левчук Виктория Александровна©
Левчук Виктория©

синдром чистой тарелкиОбзор изменений как питаться и привлекать детей к здоровому питанию. Половина пути уже пройдено, осталось еще немного, не теряем желание приучить наших детей к здоровому питанию, ведь от этого зависит их будущее. Перечислим темы, которые мы уже обсудили:

1. Рассмотрен широкий круг обстоятельств, сколько и что они едят. Использовать информацию о питающихся личностях, фазы роста, чтобы регулировать внедрение новых продуктов и структурировании приема пищи.

2. Регулярные семейные ужины. Мы запланировали регулярные семейные приемы пищи в течение недели. Мы используем выходные для начала регулярного питание вместе.

3. Добавить разговор. Экспериментировали с разговором по душам.

4. Избегать стрессов за столом. Разговаривали о пище, которую мы ели.

5. Мы не оказывали давления на детей. Разговаривали о событиях текущего дня (отдых, отпуск,) Поговорили о Новостях.

6. Предлагаемые мини-порции или стиль еды семьи. Нам удалось не критиковать и дисциплинировать их в течение 20 минут.

7. Разрешено экспериментировать с пищей. Мы прикусили свой язык, и не говорили им, сколько есть, не клали ложку в рот, не подкупали их, чтобы они съели что-нибудь.

8. Подается новая пища с привычной едой. Предлагаемая мини-часть.

9. Воодушевленное жевание. Позволяли им обслуживать себя самостоятельно, и выбирать из того, что было предложено на столе.

10. Скорректированная текстура и приправы. Допускали, что ребенок может экспериментировать с пищей, ощущать запах, вкус, добавлять специи, приправы, сочетать продукты питания, и он может устраивать беспорядок с едой на столе.

11. Моделированное поведение питания, которое нам нравится и изменить то, что мы не хотим, чтобы они скопировали. Пришли к идее о том, что у них есть модель поведение и что нужно изменить.

12. Привлекать ребенка в процессе планирования и приготовления пищи. Мы делали вид, что вовлекали своего ребенка.

13. Пили воду с едой. Сделали воду самым доступным напитком. Предлагаем воду, когда хочется пить.

14. Планирование меню на неделю. Мы записали то, что мы намерены съесть на следующей неделе, и создали список покупок. Мы готовим, используя остатки пищи от предыдущих дней. Мы приготовили достаточно еды в течение двух дней и сократили подготовку в следующие дни.

15. Использовать список покупок в магазине. Нам удалось придерживаться нашего списка, все, что мы купили были ингредиенты для наших запланированных блюд.

готовить с малышомЛенивая отговорка: я считаю эти изменения нелогичными и неудобными. Почему я должен изменять свои привычки в питании или делать вид, что вовлекаю своего ребенка в принятии решений и приготовления? Когда они не едят здоровые продукты, я устаю от необоснованных усилий.

Действуй: Я учусь правильно кормить своих детей. Я предлагаю им еду, но они руководствуются отношением тела к еде. В итоге мои дети лучше будут понимать свой организм, и будет принимать решения самостоятельно, не подпадая под давление сверстников и общества.

error: Текст защищен!!!