вовлекать детей к приготовлению пищи
Здоровое питание

День 24: Вовлечение ребенка является ключом к успеху

Левчук Виктория Александровна©
Левчук Виктория©

кулинария с детьмиЧувство вовлеченности в планировании, подготовке и социальные аспекты питания является наиболее эффективным средством для выращивания более здоровых едоков и чаще всего игнорируются или неправильно понимаются родителями. Поэтому так важно понимать родителям, что кулинария с детьми не только часть воспитания детей, но и вклад в их будущее в их здоровое питание.

Задание на сегодня:

вовлекать детей к приготовлению пищиНа старт, внимание, марш… ребенка вовлекаем в приготовлении пищи. Если не получается заставить себя на самом деле привлечь их, можно притворится и сделать это. Попросить их выбрать один из двух доступных вариантов. Проще всего: дать им помыть фрукты (играя в воде) или порвать салат на кусочки. Если что-то сегодня готовим: просим их проверить, достаточно ли специй в блюде. Стоит доверится их вкусу, и добавить немного, если они говорят, что нужно больше. Проще всего использовать соль, но если ребенок скажет: мама, нужно немного больше, тмина и имбиря!

Мы знаем, что нужно много дополнительных усилий, чтобы привлечь детей и это неблагодарное предложение. Почему стоит?

1. Дети любят готовить – это форма освоения и экспериментирования с окружающей их средой, а также Ролевые игры.

готовить с малышом

2. Притворная или реальная вовлеченность, это все равно приведет к положительной связи с пищевыми продуктами, ведь дети участвуют в планировании, подготовки и распределения.

3. Их участие также позволит им сделать лучший выбор, когда они сами по себе или вне дома, например, в школе или в ресторане.

4. С участием детей неизбежно будут такие моменты: терпеливо подождать, пока ребенок обслуживает себя сам без всяких подсказок, он взял его в магазине, читает этикетки в магазине и предлагает обновить что-то на более лучший вариант, завязывает разговор с фермером на рынке и предлагает новый овощ попробовать, или готовит сюрприз в виде здоровой еды, пока родитель не смотрит?

Ленивая отговорка: Когда я был ребенком, подобные дела были выданы в качестве наказания. Я не хочу, чтобы мои дети так чувствовали. Если мои дети участвуют в приготовлении пищи, в конечном итоге на кухне большой беспорядок.

Действуй: Я приглашаю своих детей поучаствовать в приготовлении пищи и доверяю им любые мелкие действия, которые помогают, повысит их вовлеченность и радость. Обучения с позитивным вкладом является наградой сама по себе, но, когда они включаются, они вкладывают в результат. Они найдут способ сложное приготовление пищи, в конечном итоге, сделать гораздо проще, и они будут ориентироваться, как самому лучше питаться. Немного криво смотрящая еда на тарелке будет еще вкуснее!

Повышение вовлеченности ребенка

2-6 лет1. Играть, притворяться, что готовим? Чай для кукол и плющевых животных. Песочница торт.

2. Вовлечь их в оказании помощи повару: помочь с измерением и смешиванием.

3. Вовлечь их в процессе планирования. Дети любят иметь власть, решать, что семья будет кушать на ужин. Выбирать один из доступных вариантов.

4. Есть доступ к саду или земле? Прекрасное время, чтобы вырастить что-то съедобное из семян.

5. Играть с тестом! Небольшая часть теста поможет сделать свой собственный хлеб, пиццу или пирог, или просто служат в качестве игрового теста.

6-14 лет

1. Пусть ребенок внесет свой вклад в список покупок, записывая любые продукты, которые родитель будет вспоминать.

список2. Пусть дети выберут фрукты и овощи в продуктовом магазине. Внимание: они будут пытаться выбрать из нижней части витрины.

3. Дать ребенку небольшой список покупок (из основного списка), чтобы он искал их в магазине.

4. Попросить их прочитать маленькие буквы в списке покупок.

5. Оказание помощи повару, зачитав шаги приготовления рецепта, очистить кожуру или измельчить овощи, принять решение о корректировке вкуса добавлением трав и специй.

6. Чистить яйца.

7. Использовать некоторые кухонные приборы, чтобы взбить яйца, смешать тесто

8. Установить расписание.

9. Помыть посуду. Ставим музыку и загружаем вместе посудомоечную машину или моем посуду.

10. Рекомендовать сезонные продукты на основе того, что они изучают в школе.

10-14 лет1. Выполнять простые задачи сами по себе, такие как навести и пожарить блины, испечь картофель, варить макароны, приготовить рис.

2. Подростки могут приготовить блюдо с родителями или даже быть главным поваром.

3. Они могут нести ответственность за планирование на специальном мероприятии, празднике или торжестве

Все возраста1. Украшать пищу, любую пищу, является наиболее предпочтительной деятельностью для всех возрастов, будь то пицца, кексы или печенье, бутерброды, пирожные.

2. На День рождение украсить торт и сделать художественное оформление бутербродам.

Вся семьяПраздники, (Новый год, Рождество, Пасха, семейные мероприятия, и т.д.) дают возможность детям принять участие в приготовлении пищи и их украшении.

 

error: Текст защищен!!!