День 24: Вовлечение ребенка является ключом к успеху
Чувство вовлеченности в планировании, подготовке и социальные аспекты питания является наиболее эффективным средством для выращивания более здоровых едоков и чаще всего игнорируются или неправильно понимаются родителями. Поэтому так важно понимать родителям, что кулинария с детьми не только часть воспитания детей, но и вклад в их будущее в их здоровое питание.
Задание на сегодня:
На старт, внимание, марш… ребенка вовлекаем в приготовлении пищи. Если не получается заставить себя на самом деле привлечь их, можно притворится и сделать это. Попросить их выбрать один из двух доступных вариантов. Проще всего: дать им помыть фрукты (играя в воде) или порвать салат на кусочки. Если что-то сегодня готовим: просим их проверить, достаточно ли специй в блюде. Стоит доверится их вкусу, и добавить немного, если они говорят, что нужно больше. Проще всего использовать соль, но если ребенок скажет: мама, нужно немного больше, тмина и имбиря!
Мы знаем, что нужно много дополнительных усилий, чтобы привлечь детей и это неблагодарное предложение. Почему стоит?
1. Дети любят готовить – это форма освоения и экспериментирования с окружающей их средой, а также Ролевые игры.
2. Притворная или реальная вовлеченность, это все равно приведет к положительной связи с пищевыми продуктами, ведь дети участвуют в планировании, подготовки и распределения.
3. Их участие также позволит им сделать лучший выбор, когда они сами по себе или вне дома, например, в школе или в ресторане.
4. С участием детей неизбежно будут такие моменты: терпеливо подождать, пока ребенок обслуживает себя сам без всяких подсказок, он взял его в магазине, читает этикетки в магазине и предлагает обновить что-то на более лучший вариант, завязывает разговор с фермером на рынке и предлагает новый овощ попробовать, или готовит сюрприз в виде здоровой еды, пока родитель не смотрит?
Ленивая отговорка: Когда я был ребенком, подобные дела были выданы в качестве наказания. Я не хочу, чтобы мои дети так чувствовали. Если мои дети участвуют в приготовлении пищи, в конечном итоге на кухне большой беспорядок.
Действуй: Я приглашаю своих детей поучаствовать в приготовлении пищи и доверяю им любые мелкие действия, которые помогают, повысит их вовлеченность и радость. Обучения с позитивным вкладом является наградой сама по себе, но, когда они включаются, они вкладывают в результат. Они найдут способ сложное приготовление пищи, в конечном итоге, сделать гораздо проще, и они будут ориентироваться, как самому лучше питаться. Немного криво смотрящая еда на тарелке будет еще вкуснее!
Повышение вовлеченности ребенка
2-6 лет | 1. Играть, притворяться, что готовим? Чай для кукол и плющевых животных. Песочница торт. 2. Вовлечь их в оказании помощи повару: помочь с измерением и смешиванием. 3. Вовлечь их в процессе планирования. Дети любят иметь власть, решать, что семья будет кушать на ужин. Выбирать один из доступных вариантов. 4. Есть доступ к саду или земле? Прекрасное время, чтобы вырастить что-то съедобное из семян. 5. Играть с тестом! Небольшая часть теста поможет сделать свой собственный хлеб, пиццу или пирог, или просто служат в качестве игрового теста. |
6-14 лет | 1. Пусть ребенок внесет свой вклад в список покупок, записывая любые продукты, которые родитель будет вспоминать. 2. Пусть дети выберут фрукты и овощи в продуктовом магазине. Внимание: они будут пытаться выбрать из нижней части витрины. 3. Дать ребенку небольшой список покупок (из основного списка), чтобы он искал их в магазине. 4. Попросить их прочитать маленькие буквы в списке покупок. 5. Оказание помощи повару, зачитав шаги приготовления рецепта, очистить кожуру или измельчить овощи, принять решение о корректировке вкуса добавлением трав и специй. 6. Чистить яйца. 7. Использовать некоторые кухонные приборы, чтобы взбить яйца, смешать тесто 8. Установить расписание. 9. Помыть посуду. Ставим музыку и загружаем вместе посудомоечную машину или моем посуду. 10. Рекомендовать сезонные продукты на основе того, что они изучают в школе. |
10-14 лет | 1. Выполнять простые задачи сами по себе, такие как навести и пожарить блины, испечь картофель, варить макароны, приготовить рис. 2. Подростки могут приготовить блюдо с родителями или даже быть главным поваром. 3. Они могут нести ответственность за планирование на специальном мероприятии, празднике или торжестве |
Все возраста | 1. Украшать пищу, любую пищу, является наиболее предпочтительной деятельностью для всех возрастов, будь то пицца, кексы или печенье, бутерброды, пирожные. 2. На День рождение украсить торт и сделать художественное оформление бутербродам. |
Вся семья | Праздники, (Новый год, Рождество, Пасха, семейные мероприятия, и т.д.) дают возможность детям принять участие в приготовлении пищи и их украшении. |