День 39: Что случилось в обед?
Обеспечение полноценного здорового питания в школе, может стать проблемой, как для ребенка, так и для родителей. Кто знает, что с ним происходит во время обеда? Поэтому так важно родителям знать, что происходит в обед у ребенка. Формировать ему правильные и полноценные обеды, чтобы быть точно уверенным, что малыш не голодный.
Задание на сегодня: Узнать, что случилось в обед.
Продумать меньше порции. У них есть только 20 минут, чтобы поесть, и часть этого времени неизбежно будут потрачено на разговоры. | Если ребенок говорит: я забыл об этом |
Продумать, как легко съесть то, что в коробке. Если приготовление к обеду не занимает много времени, открыл коробку и все – это хорошо. Разрезать его обед на легко подобранные размеры. | Если ребенок говорит: у меня не было времени |
Красивое оформление еды обычно помогает или случайные сюрпризы. | Если ребенок говорит, что другие дети смеялись над ним |
Использовать многоразовые контейнеры, чтобы сохранить свой бюджет. | Если ребенок приносит домой половину крекеров в упаковке и полбутылки молока с обеда! |
Продумать ингредиенты тщательнее. Многие продукты могут быть использованы для хлеба. Лаваш, блины (углеводы), для белка (колбасные изделия) тонкий ломтик жареной курицы или говядина с обеда, вареное яйцо, вареные бобы, овощи и т.д. | Если ребенок жалуется, что идею этого обеда он уже ел |
Использовать определенный тип термоса для пищи, он хорошо держит тепло особенно до обеда. Термос будет держать тепло в течение 4-6 часов, проверить инструкцию изготовления. | Если ему не нравится холодный салат с макаронами |
Каплю лимона на авокадо или ломтики яблока и это остановит изменение цвета. Использовать контейнер с крышкой и добавить фрукты к йогурту, овсяным хлопьям или рису. | Продукт стал мягким или обесцвеченным |
Можно макать фрукты и овощи в йогурт. | Если это было скучно |
Спросить, что они любят, что им приготовить на обед. | Если они ничего не говорят |
Вовремя оплачивать обеды ребенка в столовой. | Если они едят обед в столовой |
Ленивая отговорка: я не могу думать и решать за ребенка в школе, а теперь ты хочешь, чтобы я следила за обедами еще и там?
Действуй: я могу внести новую жизнь в обед и даже использовать то, что у нас осталось от ужина. Новой проблемой будет то, что другие дети тоже захотят это съесть.